четверг, 23 декабря 2010 г.

Кружева и розы

Давным-давно начала вышивать этот наборчик от Dimentions.  Вышила-то я его уже давно, когда остался бэк и узелки, я его забросила до того момента, пока все-таки не пришло вдохновение его дошить. Наконец оно пришло... Ох и намучалась я с ним. И даже не столько французские узелки мне дались тяжело, сколько пришивание нитки на скатерти.

 


Прошу не обращать внимания на рамочку. Это временный вариант. Вышивка уедет в Минск к сестре, оформлять будет она сама. А без рамочки никак. Не знаю почему, но при стирке почему-то коричневые ниточки немного облезли(((

2 комментария:

  1. Ой, Свет, как же люблю я этот дизайн!!!! Люблю очень, но только издалека... Самой ни времени на него не найти, ни повода, наверное, уже... А ты умница! Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я его тоже очень люблю. он мне изначально очень нравиля, а когда столько труда в него вложила, так вообще без памяти люблю, прям дарить жалко))

    ОтветитьУдалить