понедельник, 20 октября 2014 г.

Возвращаюсь..

Давненько я не заглядывала в свой блог.. Да и вообще практически выпала из виртуальной и рукодельной жизни. Не сказать, что я вообще ничего не сотворила за это время, но как-то руки не дошли показать все, да и сотворилось далеко не все, что планировалось. Переезд в другой город, адаптация, покупка квартиры и глобальный ремонт мало способствуют рукоделию))

Сегодня покажу немного своих последних работ.

Катюше на осень связала шапочку "пион". Учитывая то, что со спицами я на "вы", по-моему получилось неплохо. Хотелось бы конечно чего-то более интересного, но меня так поперло вязать, что связала из того, что нашла в своих запасах.
В садике нам дали привести в порядок куклу и, естественно, ее приодеть) Причесали и отмыли, как смогли) Шить наряды не хотелось, поэтому я решила связать) Получился очень милый комлектик из платьица, пинеток и пледика. Ленты, правда, везде разные, но это был каприз Катюши. Ей так нравилось больше.
Ну, и немного вышивки:

Наконец-то оформился вышитый несколько лет назад Исакиевский собор от Панны. Фото сделано на бегу, потому как сразу из багетки вышивка отправилась в свой новый дом.
В детскую на досуге вышилась милая картинка. Оформила в готовую рамку
В прошлом году еще ко дню рождения свекрови вышилась "Мамина чашка". Оформляла в багетной мастерской. Фото в пленке, поэтому деталей не видно. Но результат мне понравился. Как нибудь нужно сделать фото в интерьере)

Пока все. Потом еще чего-нибудь покажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий