пятница, 29 мая 2015 г.

как быстро растут наши дети....

Еще совсем недавно я рассматривала де полосочки на тесте, потом гладила свой растущий живот, а через некоторое время стала мамой замечательной малышки Катюши. В тот момент казалось, что у меня впереди еще три года декретного отпуска, куча времени... и мне всегда хотелось поторопить время... сначала мне хотелось, чтоб дочурка скорее села самомстоятельно, затем, чтоб скорее научилась ходить, говорить и т.д.. Но время пролетело настолько быстро, что я почти и не заметила, что моя дочурка уже совсем взрослая. И вот уже 26 мая мы отпразновали выпускной в детском саду.  чувства переполняли.. и радость за то, что детки выросли, что они взрослые.. и одновременная грусть..

И вот они уже совсем взрослые, девчонки как маленькие принцессы, а мальчики, как маленькие мужчины... И вот шарики отпущены в небо, а впереди новая, школьная жизнь..



Комментариев нет:

Отправить комментарий